Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 Р
Работа Заместитель директора по административно-хозяйственной работе. ... и инструкций по подобным вопросам; Контролировать содержание в безопасном ... Высшее профессиональное образование по направлению административно-хозяйственной деятельности; Иметь действующие удостоверения: ...
16.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
Требуется Заместитель директора по административно-хозяйственной работе. ... справка). Обязанности Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности учреждения Руководить и контролировать ... и инструкций по подобным вопросам Контролировать содержание в безопасном ...
10.01.2025; Источник: trudvsem.ru
от
45 000 Р
Вакансия Специалист административно-хозяйственного отдела. Обязанности: Материальная ответственность Осуществлять организацию административно-хозяйственным обеспечением офиса; Поддержка внутреннего порядка в офисе; Участие в формировании плана ...
13.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
Работа Заместитель директора по административно-хозяйственной работе. Обязанности: руководство административно-хозяйственной деятельности школы Требования: высшее образование, стаж не менее 5 лет на педагогической или управленческой должности Условия: ...
22.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
35 000 Р
до
40 000 Р
Требуется Начальник отдела государственного имущества и административно-хозяйственной работы. Обязанности: обеспечение учреждения канцтоварами, хозяйственным инвентарём, наблюдать за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. участие в заполнении документации, требуемой ...
22.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
80 000 Р
Работа Заместитель директора по административно - хозяйственной деятельности. Обязанности Ведение плана финансово - хозяйственной детяельности, организация питания, организация платных услуг, работа с закупками, организация ремонта, инвентаризация.
23.01.2025; Источник: trudvsem.ru
от
20 700 Р
до
20 700 Р
Требуется Специалист группы административно-хозяйственного обеспечения. Критерии успеха: Высшее профессиональное образование; Опыт работы не менее одного года, предпочтительно в сфере ОМС; Уверенный пользователь ПК. Работая в АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" ...
09.01.2025; Источник: trudvsem.ru
от
36 000 Р
Работа Дворник (Административно-хозяйственного отдела ). Обязанности: 1. Уборка территории предприятия; 2. Уход за растениями: полив, прополка, покос травы. 3. В зимнее время уборка снега и скол наледи, посыпка реагентами. Требования: 1. ...
15.01.2025; Источник: avito.ru
от
50 000 Р
Работа Электромонтер (Административно-хозяйственная часть). образование не ниже среднего профессионального; наличие реального опыта по монтажу, сервисному обслуживанию и ремонту систем (СКС, ОПС на основе оборудования НПО "Болид", СКУД, ...
14.01.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
Требуется Подсобный рабочий (Административно-хозяйственная часть, строительная бригада). Обязанности Выполнять распоряжения непосредственного руководителя. Обеспечивать сохранность и исправность вверенного ему инвентаря, оборудования, техники и инструментов и использовать строго по ...
14.01.2025; Источник: trudvsem.ru
от
29 400 Р
до
36 500 Р
Требуется Ведущий специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела. -высшее или среднее профессиональное образование; -знание ПК; -порядок работы со служебной информацией; -работа с оргтехникой. Обязанности -осуществляет подготовку документов с целью ...
13.01.2025; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
Требуется Электромонтер (Административно-хозяйственная часть). Обязанности: работы по монтажу, обслуживанию систем охранной сигнализации, пожарной сигнализации, систем контроля управления доступом, систем видеонаблюдения, пожаротушения оповещения людей ...
27.12.2024; Источник: zarplata.ru
от
64 632 Р
Работа Специалист 2 категории Службы административного обеспечения. ... т.п.), по функциональным направлениям Административно-хозяйственное обеспечение , Внешние связи , Прочее в ... деятельности подразделений ОДУ Урала по вопросам, относящимся к компетенции Службы.
20.01.2025; Источник: trudvsem.ru
от
45 000 Р
Работа Начальник административного отделения (филиал). Обязанности : Руководство административным отделом: планирование и координация работы команды, контроль за выполнением задач. Управление документооборотом и внутренними процессами, ведение ...
23.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
25 000 Р
до
50 000 Р
... ; - Умение работать в коллективе; - Находчивость. Обязанности - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Активное участие в организации корпоративных мероприятий; - Составление отчетов ...
23.01.2025; Источник: joblab.ru
от
55 000 Р
... торговом зале; - Ведение документации/отчетности; - Соблюдение кассовой дисциплины; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Работа с покупателем по стандартам обслуживания, личные продажи ...
09.01.2025; Источник: avito.ru
от
50 000 Р
Работа Офис-менеджер. Что вам предстоит делать: Работа с документацией предприятия. Подготовка документов, официальной корреспонденции, набор текстов. Административно-хозяйственная работа ( "Жизнеобеспечение" ...
22.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
100 000 Р
Вакансия Управляющий/управляющая пансионатом. Сеть пансионатов Времена Года работает для Вас с 2020 года. За время работы открыто для Вас 5 филиалов для качественного ухода за пожилыми людьми в различных районах года Екатеринбург . Наши ...
23.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
45 000 Р
Вакансия Секретарь офис - менеджер. Обязанности: закупка товаров для обеспечения работы; контроль за чистотой в офисе; ведение табеля учёта рабочего времени; оформление пропусков, подготовка деловых встреч; проверка работы ...
23.01.2025; Источник: zarplata.ru
от
46 000 Р
Требуется Администратор службы приема и размещения. Гостинично-развлекательный комплекс "AVS Отель" приглашает на работу администратора службы приема и размещения. Обязанности: Встреча и размещение гостей; Заселение и выселение гостей, работа ...
22.01.2025; Источник: avito.ru