Работа "административно-хозяйственный" в Екатеринбурге в категории Административный персонал постоянная занятость (13 вакансий)

Сортировать:
от 115 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
... на обслуживание автомобилей - Отвечать на звонки рабочего телефона - Ведение административно-хозяйственной деятельности - Расчет клиентов - Кассовая дисциплина - Проверка автомобилей - Продажа доп ...
14.07.2025; Источник: avito.ru
от 115 000 Р
от 45 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
... : 2/2 Время работы: 10:00 - 22:00 Обязанности: встреча клиентов, ведение административно-хозяйственной части, контроль за персоналом, обзвон базы клиентов, ведение соц. сетей, составление контент ...
30.07.2025; Источник: avito.ru
от 45 000 Р
от 75 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
... производственных поручений руководителя. - Помощь сотрудникам компании в решение организационных, хозяйственных, административных вопросах. - Организация и участие в рабочих мероприятиях, в деловых ...
28.07.2025; Источник: avito.ru
от 75 000 Р
от 50 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
Требуется Офис менеджер. ... ; Выполнение поручений руководителя; Ведение хозяйственной деятельности компании; Требования: Уверенный ... Компания занимается остеклением жилых и административных зданий в Свердловской и Челябинской ...
16.07.2025; Источник: avito.ru
от 50 000 Р
от 52 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
Работа Работа администратор. Обязанности: В ваши обязанности входить только три составляющие 1. Работа с новыми клиентами и заявками (Ответить на сообщение или звонок); 2. Ведение и работа со старыми клиентами (Вести ...
03.08.2025; Источник: avito.ru
от 52 500 Р
от 40 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
Работа Помощник/ассистент руководителя. Группа компаний, занимается поставкой промышленного оборудования и комплектующих из Китая, Индии, Европы. Мы помогаем предприятиям России, таким как Роснефть, Газпром, Сибур, Концерн ...
23.07.2025; Источник: avito.ru
от 40 000 Р
от 55 000 Р
  • ПКФ Медфарм
  • Екатеринбург
Требуется Бухгалтер с функциями офис-менеджера. Обязанности: оформление и занесение первичной документации в 1:С Бухгалтерия 8.3 УНФ знание программы обязательно формирование (загрузка/выгрузка) платежных поручений; контроль за наличием ...
05.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 55 000 Р
от 52 000 Р
  • Транспортная компания РусАрт
  • Екатеринбург
Вакансия Офис-менеджер. ООО ТК РусАрт активно развивающаяся транспортная компания, с 13-летним опытом работы в сфере грузоперевозок. Мы в поисках внимательного и ответственного сотрудника в нашу команду! Если тебе ...
05.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 52 000 Р
от 70 000 Р
  • ЧОУ Гимназия имени Святейшего Патриарха Алексия Второго
  • Екатеринбург
Работа Делопроизводитель. Обязанности: кадровое делопроизводство; ведение документооборота; учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; проверка, редактирование исходящих документов, ...
05.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р
от 70 000 Р до 75 000 Р
  • ЛКМ Сервис
  • Екатеринбург
Работа Офис-менеджер. В компанию по продаже лакокрасочных и клеевых материалов ООО ЛКМ Сервис требуется офис-менеджер: Обязанности: -Ведение внутреннего документооборота компании (приказы, акты, счета, входящая/ ...
03.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 70 000 Р до 75 000 Р
от 50 000 Р до 60 000 Р
  • СИТИ XXI ВЕК
  • Екатеринбург
Вакансия Офис-менеджер. Обязанности: Отвечать на звонки в офисе, прием и распределение писем по электронной почте, внутренний документооборот, работать с рекламациями от заказчиков (распределение гарантийных ...
03.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 50 000 Р до 60 000 Р
от 50 000 Р до 65 000 Р
  • R2GROUP
  • Екатеринбург
Вакансия Делопроизводитель. Обязанности: Сортировка первичной документации, передача бухгалтеру в обработку; Регистрация, распределение документации по проектам, ведение реестров; Работа с входящей и исходящей ...
05.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 50 000 Р до 65 000 Р
от 70 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
Работа Специалист по документообороту. В Управляющую компанию комплекса апартаментов "Башня Исеть" требуется Специалист по документообороту и административной поддержке. Мы ищем ответственного, организованного, внимательного к ...
15.07.2025; Источник: avito.ru
от 70 000 Р