- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Уважаемый кандидат,
Приглашаем Вас в свою команду на должность Бухгалтера на первичную документацию (производство)!
...
GEONOR современный завод по производству геосинтетических и инженерных материалов, работающий по высоким стандартам качества и автоматизации производственных ...
Обязанности:
- прием, контроль, обработка первичной документации, сверка с контрагентами
- оформление документов реализации
- учет расчетов с покупателями ...
Что вам предстоит делать:
- работа с первичной документацией организаций
- прием и оформление, контроль наличия и правильности оформления ...
- Обработка первичной документации, отражение в 1С, контроль наличия и правильности оформления документов .
- Работа со счетами 51, 60, ...
- прием, контроль и обработка первичной документации
- Контроль возрата документов от заказчиков, ...
Место работы
Екатеринбург
Обязанности
- Организация и ведение учета первичных документов;
- Проверка правильности оформления ...
Обязанности
Вакансия компании: ООО ИванПро Место работы Екатеринбург Обязанности Организация и ведение учета первичных документов; Проверка правильности оформления документов; Формирование УПД ...Требования
Опыт работы с первичной документацией от 1 года; Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства; Уверенное владение ПК и офисными программами Excel, 1С, сбис (электронный ...Обязанности:
- Работа с первичной документацией: УПД, акты выполненных работ, счета-фактуры, акты сверок;
- Разнесение банковских выписок;
- Авансовые ...
Обязанности:
Работа в 1С Комплексная Автоматизация
Работа с первичной документацией
Работа с банковской выпиской
Сверка с ...
Компании ООО "Агава" Склад по адресу: Складской проезд, 8а (оптовая торговля) требуется на работу бухгалтер на первичную документацию.
Обязанности:
...Завод по производству металлоконструкций Регион96 работает на рынке Свердловской области с 2011 года. Оказываем комплекс услуг по проектированию, производству, поставке и монтажу ...
- заполнение исходящих первичных документов;
- своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации;
- своевременное ...
Обязанности:
- ведение учета документооборота;
-
Подготовка первичной бухгалтерской документации, а также сопроводительных документов ...
- обработка и архивирование первичных учетных документов, договоров, счетов и т.д.
- контроль возврата оригиналов документов от ...
- Учет материалов
- Составление платежных поручений поставщикам
- Контроль отчетности о движении товаров, остатков на складе
Требования:
Обязательное знание MS Office, навыки работы с офисной оргтехникой;
Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения телефонных переговоров;
...