Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
80 000 Р
Вакансия Специалист АХО. Региональный филиал АС "Фармленд" включает в себя 281 аптеку в Екатеринбурге и Свердловской области. Это более 1000 квалифицированных сотрудников, готовых расти и развиваться вместе, одной ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
от
65 000 Р
Работа Специалист АХО. Лаборатория СИТИЛАБ приглашает на работу Мастера АХО. Условия: Стабильность : работа в компании федерального уровня с 20-летним опытом на рынке!; Соблюдение ТК РФ : соблюдение ТК РФ, "белая" ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
Требуется Специалист АХО (руководитель). Автоцентр Глазурит приглашает специалиста АХО с опытом работы. Обязанности: Снимать показания, Работать с арендаторами, Отчеты, Контроль уборки территории и служебных помещений Требования: ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
Работа Руководитель АХО. Объединённая компания Wildberries и Russ (ООО РВБ ) это международная технологическая компания, основанная в России. Она образована в результате слияния двух лидеров рынка IT-компании ...
24.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
Работа Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела (АХО). ЕГЭбург образовательный центр, специализирующийся на подготовке школьников с 5 по 11 класс к экзаменам. На данный момент у нас 16 филиалов в разных районах города. Мы ищем человека, который ...
24.12.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
Требуется Специалист АХО. Требования: Ответственность, трудолюбие, исполнительность. Готовность к физическим нагрузкам. Обязанности: Мелкие ремонтные работы. Обеспечение благоустройства территории. Техническое ...
08.12.2025; Источник: hh.ru
от
110 000 Р
до
130 000 Р
Требуется Менеджер по персоналу. РАБОТА ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ ЗАО "ЭнергоСтрой" - крупная развивающая компания в сфере промышленного строительства и электроэнергетики. ТОП 5 электромонтажных организаций РФ более 6 500 ...
24.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
Вакансия Офис менеджер. 1.Обработка входящей и исходящей документации/корреспонденции; 3.Прием и распределение звонков; 4.Ведение документооборота; 5. Кадровые документы 5.Хозяйственное обеспечение офиса ( заказ ...
08.12.2025; Источник: avito.ru