Работа "кадровое делопроизводство" в Екатеринбурге (6 вакансий)

Сортировать:
от 30 000 Р
  • Деловой Мир-Сертификация
  • Екатеринбург
Требуется Помощник бухгалтера. Обязанности: Делопроизводство и формирование архивных дел; Оформление и учет первичных документов; Работа с клиентами; Претензионная работа с должниками Выполнение поручений руководителя; ...
15.04.2025; Источник: zarplata.ru
от 30 000 Р
от 120 000 Р
  • Вортелл Лифтовые Механизмы
  • Екатеринбург
Вакансия Главный бухгалтер. Требования: высшее профильное образование (бухучет/экономика); опыт работы от 5 лет на позиции главного бухгалтера в знание порядка учета ВЭД (экспорт/импорт), сделок B2B, ведения учета на ...
14.04.2025; Источник: zarplata.ru
от 120 000 Р
от 45 000 Р до 45 500 Р
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ"
  • Екатеринбург
Вакансия Заведующий методическим кабинетом. Высшее образования в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки Образование и педагогические науки , стаж педагогической работы не менее пяти лет. Или высшее (не ...
04.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от 45 000 Р до 45 500 Р
от 35 000 Р до 35 500 Р
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ"
  • Екатеринбург
Требуется Методист. Высшее образования в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки Образование и педагогические науки , стаж педагогической работы не менее трех лет. Или высшее (не ...
04.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от 35 000 Р до 35 500 Р
  • Ювелирный Дом Флайми
  • Екатеринбург
Работа Бухгалтер. Ювелирная компания с более чем 20-летним опытом работы на рынке, специализирующаяся на производстве уникальных и качественных ювелирных изделий. Ищем бухгалтера на первичную документацию ...
24.03.2025; Источник: zarplata.ru
от 30 000 Р
  • ЛУЧИДО
  • Екатеринбург
Требуется Офис-менеджер. Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, ...
12.04.2025; Источник: superjob.ru
от 30 000 Р