Работа "клинер в офис" в Екатеринбурге в компании "expas" в категории Административный персонал (4 вакансии)

Сортировать:
от 50 000 Р до 80 000 Р
  • ExpAs
  • Екатеринбург
Работа Офис менеджер. Требования Превосходное владение компьютером; Знание пакета MS Office (Word, Excel), работа с Google-таблицами; Желание обучаться работе в новых программах; Грамотная устная и письменная речь; ...
01.04.2025; Источник: mjobs.ru
от 50 000 Р до 80 000 Р
от 50 000 Р
  • ExpAs
  • Екатеринбург
Вакансия Администратор офиса. Требования Среднее специальное. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года будет преимуществом. Знание офисных программ (MS Office, 1С и др.). Организационные и коммуникативные навыки. ...
10.03.2025; Источник: mjobs.ru
от 50 000 Р
от 35 000 Р до 70 000 Р
  • ExpAs
  • Екатеринбург
Работа Оператор call-центра, специалист контактного центра. Требования - стрессоустойчивость - усидчивость - четкая речь Обязанности - холодный обзвон клиентов по загруженной базе - консультирование по услугам компании - назначать встречи менеджерам, ...
01.04.2025; Источник: mjobs.ru
от 35 000 Р до 70 000 Р
от 40 000 Р до 80 000 Р
  • ExpAs
  • Екатеринбург
Работа Менеджер call-центра. Требования Опыт работы в call-центре или в сфере обслуживания клиентов будет плюсом, но не обязательно. Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с разными людьми. Стремление к ...
03.04.2025; Источник: mjobs.ru
от 40 000 Р до 80 000 Р