Работа "менеджер по качеству" в Екатеринбурге в компании "публичное акционерное общество "россети урал"" полный день (10 вакансий)

Сортировать:
от 49 000 Р
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"
  • Екатеринбург
Вакансия Ведущий специалист группа менеджмента качества. Обязанности Разрабатывать документы системы менеджмента качества. Организовывать/участвовать во внутренних и внешних аудитах СМК. Оказывать методическую помощь подразделениям при разработке ими ...
08.10.2024; Источник: trudvsem.ru
от 49 000 Р
от 65 000 Р
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"
  • Екатеринбург
Вакансия Ведущий специалист отдела технологических информационных систем. ... систем (далее - ТИС) в качестве основного менеджера информационной системы (далее - ИС) для ... в эксплуатации централизованных ТАСУ в качестве резервного менеджера для следующих ИС: ПК ...
08.10.2024; Источник: trudvsem.ru
от 65 000 Р
от 77 000 Р
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"
  • Екатеринбург
Вакансия Главный специалист отдела мотивации и экономики труда. - образование высшее профессиональное, дополнительное профессиональное образование в области экономики, нормирования и оплаты труда, программы повышения квалификации; - опыт работы не менее ...
08.10.2024; Источник: trudvsem.ru
от 77 000 Р
от 39 000 Р
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"
  • Екатеринбург
Вакансия Специалист отдела методологии, анализа и автоматизации клиентского сервиса. - высшее образование; - опыт работы в организациях электроэнергетики или других отраслях по деятельности взаимодействия с клиентами не менее 1 года; - навыки ведения документооборота, ...
08.10.2024; Источник: trudvsem.ru
от 39 000 Р
от 81 000 Р
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"
  • Екатеринбург
Вакансия Ведущий специалист отдела разработки корпоративных автоматизированных систем управления. - Высшее профессиональное образование; - опыт работы по специальности не менее 2 лет; - навыки в сфере информационных технологий; знание компьютерных и профильных программ. Обязанности ...
08.10.2024; Источник: trudvsem.ru
от 81 000 Р
от 49 000 Р
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"
  • Екатеринбург
Вакансия Специалист 1 категории отдела администрирования корпоративных автоматизированных систем управления. Обязанности Развитие корпоративных информационных систем. Участие в подготовке технических заданий и проработка архитектурных решений по развитию КИС. Обеспечение информационного обслуживания и ...
08.10.2024; Источник: trudvsem.ru
от 49 000 Р
от 61 484 Р
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"
  • Екатеринбург
Требуется Ведущий специалист группы оценки персонала. - образование высшее профессиональное, дополнительное профессиональное образование в области управления персоналом в части развития и обучения персонала; - опыт работы не менее 3 лет по ...
08.10.2024; Источник: trudvsem.ru
от 61 484 Р
от 172 000 Р
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"
  • Екатеринбург
Требуется Начальник департамента управления делами. - высшее профессиональное образование; - опыт работы не менее 5 лет по направлениям Делопроизводство и документооборот на предприятии и Административно-хозяйственная деятельность ; - ...
08.10.2024; Источник: trudvsem.ru
от 172 000 Р
от 136 000 Р
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"
  • Екатеринбург
Вакансия Начальник управления разработки корпоративных автоматизированных систем управления. Высшее образование в области IT - информатика и вычислительная техника, информационные системы и технологии. прикладная информатика, программная инженерия, информатика и вычислительная ...
08.10.2024; Источник: trudvsem.ru
от 136 000 Р
от 81 000 Р
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"
  • Екатеринбург
Работа Главный специалист производственной безопасности, охраны труда и производственного контроля. - наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, входящем в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта"; - опыт работы не менее трех лет в ...
08.10.2024; Источник: trudvsem.ru
от 81 000 Р