Работа "начальник документооборота" в Екатеринбурге (5 вакансий)

Сортировать:
от 50 000 Р
  • ExpAs
  • Екатеринбург
Требуется Офис-менеджер / Помощник. Требования Опыт работы офис-менеджером или делопроизводителем от 1 года Умение работать с основными офисными программами Внимательность, грамотная речь, структурированность, доброжелательность, ...
18.09.2025; Источник: mjobs.ru
от 50 000 Р
от 40 000 Р
  • Микрон
  • Екатеринбург
Работа Офис менеджер с функциями помощника бухгалтера. Обязанности: Организация и контроль входящего и исходящего документооборота Отправка и получение почты Работа 1С, с основными офисными программами Подготовка договоров, писем Требования: ...
26.09.2025; Источник: zarplata.ru
от 40 000 Р
от 65 000 Р до 65 000 Р
  • Уралгофротара
  • Екатеринбург
Требуется Секретарь с функциями помощника руководителя. Обязанности: - Выполнение поручений руководителя - Координация взаимодействия между отделами (отдел продаж, бухгалтерия, снабжение, производство, отдел логистики) - Прием и распределение ...
25.09.2025; Источник: zarplata.ru
от 65 000 Р до 65 000 Р
от 52 000 Р
  • Объединение Медицина
  • Екатеринбург
Требуется Помощник менеджера по продажам. В чём заключается работа: Помощь менеджеру в сопровождение действующих клиентов (без поиска клиентов и холодных звонков). Прием и обработка входящих запросов от клиентов. Подготовка ...
22.09.2025; Источник: zarplata.ru
от 52 000 Р
от 70 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
Требуется Помощник руководителя/бизнес-ассистент. Компания STEEL. Производим грузоподъёмное оборудование (лифты, подъемники). Работаем по всей России. Ищем делового, внимательного и ответственного помощника в офис на полный рабочий день. ...
23.09.2025; Источник: avito.ru
от 70 000 Р