Работа "офис-менеджер/личный помощник руководителя" в Екатеринбурге (3 вакансии)

Сортировать:
от 40 000 Р до 80 000 Р
  • Лубнина Юлия Георгиевна
  • Екатеринбург
Описание Обязанности: Ведение деловой переписки с клиентами и партнёрами (в том числе через переводчик) Организация командировок, встреч, онлайн-встреч и выставок Контроль задач и сроков по прое...
20.10.2025; Источник: zarplata.ru
от 40 000 Р до 80 000 Р
от 50 000 Р до 150 000 Р
  • Worki24
  • Екатеринбург
Вакансия Начинающий помощник оформления онлайн-полисов.

Сотрудник на нашем ноутбуке по оформлению полисов.
Без опыта - обучаем бесплатно. Главное ждем ответственный подход к работе.
Оклад от 5

11.11.2025; Источник: zarplata.ru
от 50 000 Р до 150 000 Р
от 50 000 Р до 150 000 Р
  • Worki24
  • Екатеринбург
Работа Специалист по оформлению страховых полисов.

Сотрудник в страховую компанию на нашем ноутбуке (удаленно/офис)

Требуется специалист в страховую компанию с гибким (удобным) графиком работы. ( удаленка + 2 ...

12.11.2025; Источник: zarplata.ru
от 50 000 Р до 150 000 Р