Работа "оформление документов" в Екатеринбурге (2 вакансии)

Сортировать:
от 55 000 Р до 55 000 Р
  • Территориальный центр медицины катастроф
  • Екатеринбург
Вакансия Заместитель главного бухгалтера. Обязанности: Ведение основных средств, формирование банковских документов, формирование кассовых документов, формирование отчетности. Требования: опыт работы в бюджетной сфере; образования ...
04.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 55 000 Р до 55 000 Р
от 41 000 Р до 41 000 Р
  • Территориальный центр медицины катастроф
  • Екатеринбург
Вакансия Специалист по кадрам. Обязанности: 1. Документационное обеспечение работы с персоналом : 1.1. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу. 1.2. Ведение документации по учету и движению ...
05.08.2025; Источник: zarplata.ru
от 41 000 Р до 41 000 Р