Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Вакансия Переводчик-менеджер по работе с клиентами. Обязанности: перевод типовых документов, прием и обработка заказов обработка телефонных звонков Требования: грамотность. ответственность, отличное знание языка (английский), знание второго ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
от
100 000 Р
Вакансия Бизнес-ассистент. ... в том числе на английском языке; Сопровождение руководителя в ... зарубежных; Осуществление функции переводчика в деловых переговорах с ... , маркетинг, экономика); Владение английским языком на уровне С1; ...
04.12.2025; Источник: hh.ru
Работа Executive Assistant (Бизнес-Ассистент) собственника федеральной компании. Executive Assistant (Бизнес-Ассистент) собственника федеральной компании Ты будущая правая рука одного из ведущих предпринимателей Урала. Здесь не бывает одинаковых дней: задачи порой ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
от
80 000 Р
Требуется Помощник / ассистент руководителя. Ищем ассистента для собственника компании НВ ГРУПП (удаленно с выездными задачами, г. Екатеринбург) . НВ ГРУПП команда экспертов, которая более 15 лет развивается в сфере поставок ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
Требуется Executive Assistant (Бизнес-Ассистент) собственника федеральной компании. Executive Assistant (Бизнес-Ассистент) собственника федеральной компании Ты будущая правая рука одного из ведущих предпринимателей Урала. Здесь не бывает одинаковых дней: задачи порой ...
23.12.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
50 000 Р
Вакансия Координатор проекта. Требования Требования: Высшее образование; Базовое знание английского языка; Умение работать с большим объемом информации, многозадачность; Умение работать в стрессовой ситуации; Коммуникабельность, ...
16.12.2025; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
Работа Офис-менеджер. "Гринвич - недвижимость для жизни" - один из крупнейших, стабильных девелоперов Екатеринбурга. Мы работаем 30 лет - с нами надёжно! Наша компания динамично развивается, поэтому сейчас мы ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
от
30 000 Р
Вакансия Помощник администратора (ул. Вайнера). Администратор (ул. Вайнера) в вечернее время и в субботу Требуется сотрудник, выполняющий функции администратора в вечернее время и по субботам. Обязанности: работа с текущими клиентами: - ...
21.12.2025; Источник: hh.ru
от
80 000 Р
до
100 000 Р
Требуется Помощник/ассистент руководителя. Личный ассистент предпринимателя (компания-лидер отрасли) Кого ищем Предприниматель и владелец компании-лидера в своей отрасли ищет личного ассистента правую руку , которая возьмёт на себя ...
23.12.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
100 000 Р
Работа Помощник/ассистент руководителя. Личный ассистент предпринимателя (компания-лидер отрасли) Кого ищем Предприниматель и владелец компании-лидера в своей отрасли ищет личного ассистента правую руку , которая возьмёт на себя ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
от
55 000 Р
Вакансия Специалист call-центра. Мы простой и удобный online-сервис по микрокредитованию физических лиц. Сейчас наша компания является лидером на микрофинансовом рынке. Нашей главной задачей является создание комфортных ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
Вакансия Помощник руководителя. Сделка.РФ - это современная платформа для застройщиков, которая автоматизирует основные этапы покупки квартиры. Наша команда создает продукт , который позволяет покупать и продавать квартиры ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
Вакансия Помощник руководителя. Сделка.РФ - это современная платформа для застройщиков, которая автоматизирует основные этапы покупки квартиры. Наша команда создает продукт , который позволяет покупать и продавать квартиры ...
22.12.2025; Источник: zarplata.ru
Работа BIM-координатор. R1 одно из ведущих проектных бюро. С 2014 года создаём сложные и уникальные объекты: аэропорты, бизнес-центры, жилые комплексы, торговые центры. Мы ведём совместные работы по партнёрским ...
21.12.2025; Источник: hh.ru
от
75 000 Р
до
90 000 Р
Работа Менеджер клиентского сервиса и внутренней координации отдела продаж. Обязанности: Ведение документации Составление таблиц, отчетов Ведение календаря руководителя Взаимодействие с различными отделами компании Создавать чаты с клиентами Сопровождать клиентов в ...
05.12.2025; Источник: hh.ru
Работа Личный ассистент Акционера / Personal Assistant to the Shareholder. AGS международная агротрейдинговая компания с головным офисом в Дубае. С 2016 года компания выстроила международный бизнес с офисом в Дубае, наладила партнёрства с более чем 250 компаниями в ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
Работа Менеджер-координатор отдела CRM. Привет, давай знакомиться! Меня зовут Елена, я HR-менеджер и сейчас в нашу команду ищем Менеджера-координатора отдела CRM. Ты хочешь стать частью крупной финтех-компании, где твоя ...
17.12.2025; Источник: hh.ru