Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... Обязанности: Разработка и реализация финансовой стратегии предприятия; Организация и контроль за процессом бюджетирования; Анализ исполнения бюджета, выявление отклонений и разработка мер по их ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
... включая опыт управления проектами от стадии планирования до запуска. Отличные знания процессов и инструментов анализа рынков недвижимости, финансового моделирования и оценки рисков. Глубокое понимание ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
... менее 5 лет (жилые дома, промышленные и административные объекты); Опыт организации строительного процесса от стадии получения исходно-разрешительной документации до сдачи объекта в эксплуатацию; Опыт ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
... в горящих дедлайнах. Что нужно будет делать: - организация и управление строительным процессом (стратегия, сроки, ресурсы и бюджеты, графики строительства, координация генподрядчика, субподрядчиков ...
29.11.2025; Источник: hh.ru
- 1
- 2