Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
60 000 Р
Требуется Специалист контактного центра (без продаж). ... развиваться в сфере клиентоориентированного сервиса и нацелен на результат. ... клиентов по услугам и сервисам Заведение карты Клиента в ... по продажам, менеджер по продажам В2В, менеджер по работе с ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
до
60 000 Р
Вакансия Оператор call-центра (без продаж). ... развиваться в сфере клиентоориентированного сервиса и нацелен на результат. ... клиентов по услугам и сервисам Заведение карты Клиента в ... по продажам, менеджер по продажам В2В, менеджер по работе с ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
до
55 600 Р
Вакансия Специалист входящих обращений В2В (без продаж,без поиска). ... развиваться в сфере клиентоориентированного сервиса и нацелен на результат. ... клиентов по услугам и сервисам Заведение карты Клиента в ... по продажам, менеджер по продажам В2В, менеджер по работе с ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
до
55 600 Р
Вакансия Специалист чатов и голосовой поддержки (без продаж, без поиска), Урал. ... развиваться в сфере клиентоориентированного сервиса и нацелен на результат. ... клиентов по услугам и сервисам Заведение карты Клиента в ... по продажам, менеджер по продажам В2В, менеджер по работе с ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
до
60 000 Р
Работа Специалист по обслуживанию крупных корпоративных клиентов. ... развиваться в сфере клиентоориентированного сервиса и нацелен на результат. ... клиентов по услугам и сервисам Заведение карты Клиента в ... по продажам, менеджер по продажам В2В, менеджер по работе с ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
до
60 000 Р
Работа Специалист контакт - центра (без поиска,без продаж). ... развиваться в сфере клиентоориентированного сервиса и нацелен на результат. ... клиентов по услугам и сервисам Заведение карты Клиента в ... по продажам, менеджер по продажам В2В, менеджер по работе с ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
до
23 040 Р
Вакансия Специалист технической поддержки (без продаж). Ростелеком крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт ...
10.11.2025; Источник: hh.ru