Работа "хозяйственные вопросы" в Екатеринбурге в компании "публичное акционерное общество "россети урал"" в категории Высший менеджмент (5 вакансий)

Сортировать:
от 81 000 Р
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"
  • Екатеринбург
Вакансия Ведущий специалист отдела разработки корпоративных автоматизированных систем управления. - Высшее профессиональное образование; - опыт работы по специальности не менее 2 лет; - навыки в сфере информационных технологий; знание компьютерных и профильных программ. Обязанности ...
16.01.2025; Источник: trudvsem.ru
от 81 000 Р
от 68 000 Р до 86 000 Р
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"
  • Екатеринбург
Требуется Главный специалист группы АСУТП департамента релейной защиты, автоматики и автоматизированных систем управления технологическими процессами. - высшее профессиональное образование по одному из направлений: электроэнергетика, телекоммуникации, автоматизированных систем управления; - опыт работы в электроэнергетике на должностях, ...
16.01.2025; Источник: trudvsem.ru
от 68 000 Р до 86 000 Р
от 90 000 Р
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"
  • Екатеринбург
Работа Главный эксперт группы по развитию зарядной инфраструктуры управления цифровой трансформации. Высшее техническое образование. Знание основ технического обслуживания и ремонта систем автоматики, управления, сигнализации, устройств защиты и измерения электрооборудования, представление ...
16.01.2025; Источник: trudvsem.ru
от 90 000 Р
от 77 000 Р
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"
  • Екатеринбург
Требуется Ведущий специалист отдела трансформации бизнес-процессов. Обязанности Идентифицирует бизнес-процессы. Поддерживает модели бизнес-процессов в актуальном состоянии. Производит методологическую поддержку при разработке ВНД, проводит консультирование ...
16.01.2025; Источник: trudvsem.ru
от 77 000 Р
от 49 000 Р
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"
  • Екатеринбург
Вакансия Специалист отдела администрирования корпоративных автоматизированных систем управления. высшее образование; опыт работы по специальности не менее 2 лет; навыки в сфере информационных технологий; знание компьютерных и профильных программ. Обязанности развитие корпоративных ...
16.01.2025; Источник: trudvsem.ru
от 49 000 Р