Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
до
60 000 Р
... Обязанности: - Организация и поддержание эффективной работы офиса; - ведение административно-хозяйственной деятельности компании (заказ, приобретение и контроль наличия канцелярских расходных ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
60 000 Р
... , ведение документации Обеспечение офиса всем необходимым: заказ канцелярии, контроль за хозяйственными нуждами Взаимодействие с курьерскими и сервисными службами Поддержка руководителя и сотрудников ...
17.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
... ремонтные работы; контролировать работы поставок воды и питания; заниматься административно-хозяйственным обслуживанием зданий; контролировать клининговые услуги, пожарную безопасность, и инженерные ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
... в связи с расширением штата. Функциональные обязанности: Организация и поддержание административно-хозяйственной деятельности офиса: контроль чистоты в общих зонах, подготовка кофемашины, контроль ...
16.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
... экскурсиями, дегустациями и веселыми корпоративами. ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ: Организовывать все хозяйственные запросы по офису (заказ воды, расходных материалов, канцтоваров); Формировать заявки ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
... организация мероприятий, командировок, заказ билетов и гостиниц, а так же различные хозяйственные вопросы Требования: уверенное владение ПК и офисными программами знание основ делопроизводства ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
... и перераспределять звонки; Осуществлять контроль за жизнедеятельностью офиса; Заниматься организацией и решением хозяйственных вопросов: заказ воды, канцелярии и других услуг для нужд офиса; Выполнять ...
10.11.2025; Источник: hh.ru