Работа "эксперт-строитель" в Екатеринбурге (7 вакансий)

Сортировать:
от 50 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
Вакансия Технический эксперт на пункт техосмотра. Компания ЭКОСМОТР - федеральная сеть пунктов технического осмотра и страхования. Экосмотр занимает 1 место в России по числу точек и узнаваемости бренда. На рынке технического осмотра мы уже ...
13.05.2025; Источник: avito.ru
от 50 000 Р
от 67 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
Вакансия Администратор. Вакансия компании: ООО " Высота" Вакансия Администратор с проживанием на базе отдыха "Строитель" Приглашаем энергичного, ответственного и дружелюбного администратора в нашу замечательную ...
20.05.2025; Источник: avito.ru
от 67 500 Р
от 46 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
Требуется Оператор пк на склад. STAN-группа крупнейший в России производитель промо одежды и эксперт по технологиям нанесения изображений на текстиль уже 34 года. В связи с расширением производства нам требуется ...
19.05.2025; Источник: avito.ru
от 46 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
Вакансия Специалист технической поддержки. Обязанности: Осуществление клиентской поддержки операционных подразделений внутри компании; Принятие запросов пользователей через IT Service Desk систему, почтовый ящик, по телефону или ...
06.06.2025; Источник: avito.ru
от 27 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
Работа Специалист поддержки чат-бота (Удаленно). Привет, инициативный и технологичный! Команда Novikov Reputation ищет будущего эксперта по цифровому взаимодействию! Хочешь быть на передовой защиты репутации брендов в мессенджерах? У нас ...
04.06.2025; Источник: avito.ru
от 27 500 Р
от 60 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
Требуется Оператор 1С. Аккумуляторный мир - лидер в сфере розничной торговли, по продаже аккумуляторов, сопутствующих товаров и сервисному техническому обслуживанию по УРФО. Приглашаем в нашу команду Оператора 1С ...
27.05.2025; Источник: avito.ru
от 60 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
Вакансия Специалист технической поддержки (1 линия). Чем предстоит заниматься: Прием обращений от пользователей по почте, телефону, лично; Регистрация, классификация, приоритизация обращений в тикет-системе (OTRS) Выполнение обращений ...
06.06.2025; Источник: avito.ru