Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Требуется Инженер технической поддержки (1 линия). Мы ищем инженера I линии в группу технического сопровождения продукта Naumen Contact Center. Naumen Contact Center решение для контактных центров уровня Enterpise, которое занимает ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Менеджер по сопровождению клиентов NСС. Мы активно растем, и сейчас создаем новую команду, которая будет заниматься администрированием клиентов одного из наших флагманских продуктов - Naumen Contact Centre . Сейчас мы в поисках ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
от
85 000 Р
Работа Менеджер по продажам IT-продукта (без опыта). Скорозвон облачный сервис для команд работающих с клиентами. Мы помогаем отделам продаж, поддержки и колл-центрам автоматизировать рутинные задачи: не слушать гудки, записывать и ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
85 000 Р
Требуется Менеджер по продажам IT-продукта (без опыта в IT). Скорозвон облачный сервис для команд работающих с клиентами. Мы помогаем отделам продаж, поддержки и колл-центрам автоматизировать рутинные задачи: не слушать гудки, записывать и ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
110 000 Р
Работа Менеджер по продажам IT-продукта (Middle). Скорозвон облачный сервис для команд работающих с клиентами. Мы помогаем отделам продаж, поддержки и колл-центрам автоматизировать рутинные задачи: не слушать гудки, записывать и ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
Вакансия Менеджер по работе с клиентами (входящие заявки). Скорозвон от Naumen это облачный сервис, помогающий бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов. Также, сервис ...
09.12.2025; Источник: hh.ru